Мировые тенденции ювелирной моды

Покупатели-миллениалы переключились на другие категории украшений — bridge jewelry или demi-fine jewelry. Украшения «бридж» или «полудрагоценная ювелирная продукция» — что-то среднее между бижутерией и драгоценными ювелирными изделиями.

Основные материалы «бридж-украшений» — серебро, максимально качественная имитация золота, вставки из полудрагоценных камней. Цена на такие украшения заметно ниже ювелирной классики, но выше бижутерии. Категория встроена между этими двумя группами, пользуется лучшими свойствами обеих и растёт со скоростью 6% в год.

Если покупатели изменились, пора меняться и отрасли. Чем она и занимается в лице ведущих ювелирных брендов. Tiffany объявляет о коллаборации с Леди Гагой и выпускает новую коллекцию Tiffany HardWear.

De Beers уходят от традиционного позиционирования и создают рекламу о роли, которую бриллианты играют в жизни миллениалов (рекламируют не товар, а результат).

Компании активно осваивают онлайн-пространства и ищут новые форматы «ювелирного салона будущего», исследуют «путь к сердцам» женщин, которые покупают украшения для себя (самая быстрорастущая категория покупателей).

Больше внимания уделяют потребностям клиента, стараются понять его интересы и вкусы. Диверсифицируют ассортимент, основываясь на возрастных и гендерных категориях (ювелирные линейки для мужчин, включая браслеты, кулоны и даже серьги).

Происходит индивидуализация украшений: именные подвески, чармы (тематические подвески на браслет), конструкторы индивидуальных украшений. Например, дизайнеры Bvlgari разработали часовую коллекцию Serpenti, в которой материалы, цвет ремешка и корпуса, циферблат покупатель выбирает сам. А Jaquet Droz позволяет персонализировать выбранные часы с помощью художников ювелирного дома.

Даже люксовые марки решаются на смелые эксперименты. Привлекают совсем юных кумиров нового поколения и суперзвезд. Рианна создаёт коллекцию повседневных украшений с Chopard, Кира Найтли представляет коллекцию Coco Crush, Леди Гага сотрудничает с Tiffany.

Бренды создают новые продукты – каффы, чокеры, трансформеры. Например, дизайнеры Chanel создали часы-трансформеры J12-XS и серьги, которые можно носить как в мочке, так и на хрящике. В новой коллекции появился первый в истории Chanel ювелирный кафф. Cartier выпускает браслеты Écrou в виде болта с золотыми шайбами и чокер-гвоздь.

Консервативная ювелирная отрасль не стесняется и технологических новинок. Браслеты и кольца Ringly синхронизируются со смартфоном. Часы Gucci Smart Watch оснащены «ассистентом» с голосовым управлением: они способны звонить, принимать звонки и сообщения.

Во времена падения спроса ювелирные компании придают значение всему пользовательскому опыту — от первого знакомства с брендом до процесса покупки и доставки украшения.

ТЕГИ:

Оставить комментарий

Пожалуйста, обратите внимание, комментарии должны быть одобрены, прежде чем они будут опубликованы