Тренды ювелирного бизнеса: чего ждать в 2020 г.

Пирсинг – «двигатель» бизнеса

Увлечение пирсингом за последние несколько лет значительно, и в 2019 году наблюдалось увеличение числа ювелиров, старающихся следовать последним тенденциям и заработать на этом.

Британская компания Astrid & Miyu лидирует в данном направлении.

Появление студии пирсинга во флагманском бутике компании привело к тому, что бренд расширил свой розничный портфель, чтобы удовлетворить растущий спрос. Став свидетелями успеха концепции в Великобритании, сеть Selfridges также поддержала создание пирсинг-студий в своих магазинах.

За ними последовали другие западные бренды и ритейлеры, включая Accessorize, Dinny Hall и Lark & Berry. Ожидается, что спрос на данную категорию изделий будет расти и в России.

Социальные сети как торговая платформа

В прошлом году наблюдался рост количества покупок непосредственно через социальные сети. Данный факт в ближайшем будущем изменит структуру ювелирного рынка, к которой мы привыкли.

Учитывая факт, что глава Instagram Адам Моссери недавно изложил свое долгосрочное видение по «наращиванию» розничного предложения платформы, становится ясно, что ювелирам больше не стоит пренебрегать социальными сетями в качестве торговой платформы. Для компаний, которые хотят воспользоваться преимуществами бума социальной коммерции, важно в этом году сосредоточиться на отличных изображениях продукта, функциях покупки через социальные сети и оптимизированном сайте электронной коммерции, который готов к тому, что пользователи социальных сетей будут проходить через него.

Поскольку клиенты часто переходят из социальных сетей на страницу оформления заказа, особое внимание следует уделить этой области, учитывая факт того, что длительные и сложные процессы оформления заказа являются частой причиной отказа от покупок, даже если товары уже добавлены в корзину.

Доверие имеет большое значение для миллениалов, покупающих украшения

Миллениалы предпочитают покупать ювелирные изделия и часы у розничных торговцев, ссылаясь на доверие и хорошее обслуживание клиентов. Для них доверие даже важнее цены. Согласно проведенным опросам 44% потребителей в возрасте 18-35 лет назвали доверие к компании самым важным фактором при принятии решения о покупке.

Интересно, что поскольку доверие играет такую высокую роль в принятии решения о покупке, 40% опрошенных миллениалов сообщили, что отдадут предпочтение сетевым магазинам.

Если не вкладывать средства в общение с более молодыми потребителями, последние, скорее всего, пойдут в магазин крупной ювелирной сети или бренда, который «на слуху», с которым они более знакомы и чувствуют себя там комфортно. Это означает, что ювелирной рознице необходимо выстраивать отношения с миллениалами, иначе они потеряют деньги, которые им может принести поколение, родившееся в нулевых. Начиная с 2022-2025 года именно они станут тратить больше всего денег в мире.

ТЕГИ:

Оставить комментарий

Пожалуйста, обратите внимание, комментарии должны быть одобрены, прежде чем они будут опубликованы