Ювелирная розница в 2020 году: что делать после пандемии?

Ювелирная отрасль в 2020 году оказалась под мощным воздействием сразу двух негативных факторов — пандемии COVID-19 и ее пагубного влияния на глобальную экономику, а также обвала цен на нефть. Это привело к существенному падению реальных доходов населения, как следствие падению спроса на ювелирные изделия.

Драйвером восстановления отрасли станет экономический рост, но возвращения к показателям 2019 года в ближайшем будущем ожидать не стоит. В текущем году в годовом выражении падение рынка составит около 30%. Касательно ассортиментной политики - ожидается спрос на бюджетные  линии и коллекции, а также оказание более широкого спектра услуг: производство украшений по индивидуальному дизайну, ремонт, оценка, подбор камня и материала и т.д.

Ожидается рост продаж украшений в интернет-магазинах. Тренд развития онлайн-покупок в России стимулируется разрешением Правительства РФ от 30 ноября 2019 года на продажу «ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней» дистанционно.

Ещё одним подтверждением развития виртуального рынка ювелирных изделий в России служит создание интернет-площадки Tmall под руководством крупнейшего онлайн-магазина — китайского AliExpress. Первыми партнёрами стали ретейлеры Sunlight и Sokolov.

Необходимо использовать этот тренд как возможность привлечь новую аудиторию, которая совершает покупки в интернете. Предлагаем несколько рекомендаций для продвижения Ваших магазинов в сети:

Предлагайте клиентам бонусы и небольшие подарки к покупке. Некоторым людям психологически тяжело расставаться с крупными суммами денег. Вручение подарка сгладит это чувство и оставит приятные впечатления о вашей компании. В качестве подарков можно использовать коробочки и футляры под украшения, недорогую бижутерию, средства по уходу за камнями и металлами. Оптимальная себестоимость подарка: 10–20% от цены покупки.

Следите за динамикой продаж. Определяйте самые популярные товары и неходовые украшения. Выделите товары-локомотивы при оформлении каталога интернет-магазина. Используйте скидки и распродажи для реализации неходовых предметов. Но ваша реклама не должна быть слишком навязчивой, чтобы не оттолкнуть потенциальных клиентов.

Установите минимальные цены на простые украшения без вставок. По этим изделиям клиенты определяют цену 1 грамма золота, серебра или платины в интернет-магазине. Видя низкие цены в каталоге, покупатели на подсознательном уровне считают, что прочие товары продаются с минимальной наценкой.

Обязательно используйте инструменты аналитики. Вы узнаете, сколько посетителей каждый день заходит на ваш сайт, по каким каналам они приходят. Используя эти данные, вы сможете вложить деньги в самые рентабельные виды рекламы. Зарегистрируйте и продвигайте профили в популярных соцсетях для повышения охвата целевой аудитории.

ТЕГИ:

Оставить комментарий

Пожалуйста, обратите внимание, комментарии должны быть одобрены, прежде чем они будут опубликованы